В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту незаконной вырубки 23 га леса

Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития 4. Развитие реального сектора экономики Экономическая политика в долгосрочной перспективе будет направлена на укрепление экономической основы развития Югры посредством: Модернизация экономики позволит обеспечить технологический уровень, необходимый для повышения производительности труда и энергоэффективности производства и потребления. Наиболее важным условием осуществления модернизации окружной экономики является обеспечение доступа компаний, работающих в Югре, к новейшим продуктам и технологиям, а также возможность их использования. Для крупных предприятий автономного округа такой проблемы, как правило, не существует. Они имеют тесные партнёрские отношения с крупными иностранными компаниями, обладающими современными технологиями, а также достаточные финансовые ресурсы на разработку собственных технологий. Средние и малые предприятия испытывают определенные трудности в привлечении современных технологий, что делает их неконкурентоспособными. Во многих отраслях экономики и социальной сферы автономного округа остро стоит проблема обновления основных фондов, без чего невозможно достичь повышения производительности труда и энергоэффективности. Системная модернизация рабочих мест существующих производств повысит эффективность экономики Югры, кардинально улучшит структуру промышленности, будет способствовать развитию инфраструктуры, экспорта, внутреннего рынка, социального сектора. Создание соответствующих условий для этого — приоритетное направление региональной политики.

Власти ХМАО отказались отменять новую налоговую нагрузку для малого бизнеса

Он расположен географически более выгодно по отношению к региональным центрам — Сургуту, Ханты-Мансийску и Нижневартовску. Находится в км от столицы автономного округа г. Район расположен в центральной части автономного округа — Югры, граничит на северо-востоке с Сургутским районом, на юге — с Тюменской областью, на западе — с Ханты-Мансийским районом.

Речное судоходство в ХМАО постепенно возрождается. теплоход «Метеор » с бизнес-салоном в носовой части, а также скоростной.

За два дня его работы эксперты обсудят современные тренды и перспективы развития отрасли, сообщили ТАСС в департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На основном пленарном заседании сегодня будут рассмотрены инновационные цифровые технологии и их роль в глобальной трансформации экономики стран БРИКС и ШОС, а также международный опыт цифровизации экономики. Эксперты обсудят, какие риски могут ожидать экономику при трансформации и как их минимизировать, а также как организовать глобальное взаимодействие", - сказали в департаменте.

По данным организаторов, всего в рамках форума запланировано более 30 мероприятий. Кроме того, пройдет Международная конференция по информационной безопасности"Инфофорум - Югра", там эксперты обсудят новейшие решения в данной сфере. Также впервые предусмотрена панельная сессия"Киберспорт, индустрия компьютерных игр", где будет рассмотрен образовательный потенциал компьютерных игр", - уточнили в департаменте.

Параллельно с деловой программой участники и гости форума смогут посетить в Ханты-Мансийске выставку"Информационные технологии для всех". Ключевая миссия -форума в этом году - определение наиболее перспективных направлений взаимодействия российских регионов и стран БРИКС и ШОС в рамках согласованного развития цифровой экономики.

Продажа готового бизнеса в Ханты-Мансийске

Решение было развёрнуто на базе окружного Комитета по молодёжной политике, расположенного в городе Ханты-Мансийск. Программное обеспечение предназначено для сбора, хранения и анализа данных, предоставляемых учреждениями, курирующими молодёжную политику и спорт. В числе прочего это сведения о функционирующих в регионе детско-юношеских спортивных школах, центрах спортивной подготовки, введённых в эксплуатацию и строящихся сооружениях. Соответствующие формы федеральной отчётности предполагают внесение подробной информации:

Информация о компании ООО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ», публичные сведения о видах деятельности и контактная.

Развитие судоходства и возрастающая транспортная роль рек в Западной Сибири были во многом обусловлены началом разработки месторождений нефти и газа в х годах прошлого столетия, и именно по рекам был доставлен тот гигантский объем материалов, который лег в основу формирования современного нефтегазового комплекса России. В то же время УрФО сегодня ожидает реализация мегапроекта"Урал промышленный — Урал Полярный", равных по масштабам которому не было со времен СССР, а также дальнейшее развитие нефтегазовых регионов, освоение полуострова Ямал и арктического шельфа.

Так что же будет с судоходством в этих регионах? Пассажиры рек - круглый год Использование рек и морей является характерной особенностью транспортной инфраструктуры Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов среди других субъектов УрФО Тюменской области — в меньшей степени. Как отметила в интервью Накануне. заместитель руководителя ФГУ"Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" Омск Валентина Волкова, регионы Западной Сибири характеризуются очень редкой сетью железных и автомобильных дорог, а особенностью населенных пунктов является то, что их довольно много, притом что они зачастую небольшие по размерам.

Каталог туристических программ и туров

Наряду с увеличением темпов производства практически не меняется ситуация с неплатежами - общие суммы дебиторской и кредиторской задолженности промышленных предприятий не уменьшаются и остаются на достаточно высоком уровне. В нефтедобывающей отрасли за год объем произведенной продукции составил млрд. Рост производства в отрасли связан с увеличением объема эксплуатационного бурения и вводом новых скважин в эксплуатацию, применением новых методов и технологий, позволяющих повысить нефтеотдачу пластов.

Судоходная инспекция, органы государственного надзора. ул. Сутормина, 20А, Ханты-Мансийск, Россия.

Деятельность Депдорхоза и транспорта Югры основывается на принципах"бережливого производства". Создана рабочая группа по бережливости. При взаимодействии структурных подразделений в Депдорхоз и транспорта Югры и при межведомственном взаимодействии минимизирован бумажный документооборот посредством автоматизации процессов; максимально ликвидированы дублирующие функции специалистов. При организации деятельности применяются также принципы проектного управления для обеспечения максимально эффективной реализации проектов.

Обеспечение доступа граждан к информации о реализации мероприятий, направленных на повышение качества оказания транспортных услуг, осуществляется путем взаимодействия с печатными и сетевыми средствами массовой информации, в том числе в соответствии с программой"Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля года р.

Организация проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти по вопросам транспорта и дорожного хозяйства.

Как программа"Ты-Предприниматель" помогает открывать бизнес

Хорошее егерское обслуживание, трансфер, проживание в комфортабельном охотничьем домике, оформление лицензии на отлов, обработка трофеев, аренда охотничьего снаряжения и полной экипировки привлекают все большее количество туристов в округ. Экологический туризм - отдых в сельской местности, маршруты по заповедным зонам, речные круизы по рекам Сибири. Югра обладает хорошей базой для развития этнографического и этнического туризма.

Интерес представляет древняя культура ханты и манси, с которой можно познакомиться при непосредственном общении с ее носителями в национальных поселках и стойбищах, пожить в чуме, прокатиться на оленьей упряжке, узнать секреты национальной кухни.

Судоходство, в основном, обеспечивается речными путями Оби (самой При этом, скажем, в ХМАО, в то время как грузоперевозки.

Сообщить о неточностях Ханты-Мансийский автономный округ историческое название края — Югра образован 10 декабря г. В его состав вошли 6 районов: Административный центр округа - г. Площадь - ,8 тыс. Численность постоянного населения на 1 января года - ,0 тыс. В состав округа входят: Округ является основным нефтегазоносным районом России и одним из крупнейших нефтедобывающих регионов мира, относится к регионам-донорам России и лидирует по целому ряду основных экономических показателей: место - по объему промышленного производства; по добыче нефти; по производству электроэнергии; место - по добыче газа; по объему инвестиций в основной капитал; по поступлению налогов в бюджетную систему.

Округ расположен в серединной части России. Он занимает центральную часть Западно-Сибирской равнины. На севере округ граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе - с Республикой Коми, на юго-западе со Свердловской областью, на юге - с Тобольским и Уватским районами Тюменской области, на юго-востоке и востоке - с Томской областью и Красноярским краем.

ельеф представлен сочетанием равнин, предгорий и гор. Выделяются возвышенные равнины м , низменные м , а также низины менее м. В поймах Оби и Иртыша абсолютные высоты составляют м.

Бесплатный вебинар «Международные автоперевозки: документ...

Округ расположен в серединной части России. Он занимает центральную часть Западно-Сибирской равнины. На севере округ граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе - с Республикой Коми, на юго-западе со Свердловской областью, на юге - с Тобольским и Уватским районами Тюменской области, на юго-востоке и востоке - с Томской областью и Красноярским краем.

Нормативные и правовые акты ХМАО-Югры · Нормативные и правовые акты . Юганская Обь. Протяженность судоходных рек составляет км. получил грант на реализацию бизнес-плана в сумме ,0 тыс. рублей.

В своем выступлении Соколов сделал акцент на необходимость активизации работы Организации по снижению административной нагрузки, связанной с выполнением требований конвенций ИМО, которая все большим бременем ложится на судоходные компании и экипажи судов. Министр также отметил роль Международной морской организации в качестве универсального регулятора в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды, и обратил особое внимание на непродуктивность решения глобальных проблем на региональном уровне.

Упоминая о роли ИМО в вопросах регулирования судоходства в полярных водах, Соколов особо отметил в своем выступлении, что установление различных запретов и ограничений, связанных с судоходством в Арктике, может послужить во вред коренным жителям крайнего севера. В ходе своего выступления министр также призвал обратить пристальное внимание на необходимость успешного перехода к году на новый стандарт содержания серы в судовом топливе, установленный ИМО. В заключении глава Минтранса России призвал государства эффективно сотрудничать на площадке ИМО, учитывая масштаб решаемых Организацией вопросов и важность поставленных перед ИМО задач.

В этот же день Соколов посетил представительство Российской Федерации при Международной морской организации, где провел рабочее совещание с постоянным представителем Юрием Меленасом. В ходе совещания министр транспорта дал высокую оценку работе, проводимой представительством, отметил важность продолжения активной работы по защите национальных интересов и продвижению позиций Российской Федерации в сфере международного морского судоходства.

В настоящее время Минтранс России уделяет все больше внимания вопросам совершенствования законодательства в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды. ИМО является глобальным регулятором международного судоходства, и принятые под ее эгидой решения, безусловно, оказывают непосредственное влияние на российскую морскую отрасль.

Российская Федерация в последние годы активизировала работу по подготовке различных предложений для рассмотрения на площадке ИМО. При этом, направляемые в ИМО предложения касаются не только вопросов, связанных с предотвращением загрязнения морской среды, или вопросам судоходства в полярных водах, где российские позиции и экспертиза традиционно сильны.

ООО ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ

На реках Югры устанавливают судоходные знаки: На реках Югры устанавливаются судоходные знаки, дебаркадеры, в ближайшее время полностью заработают все 24 водные маршрута: На реках трех северных субъектов федерации будут ходить корабли только"Северречфлот", поскольку этим предприятием выигран На реках трех северных субъектов федерации будут ходить корабли только"Северречфлот", поскольку этим предприятием выигран тендер на перевозку пассажиров по маршрутам Ханты-Мансийск — Салехард и Тобольск-Ханты-Мансийск-Салехард.

Всего в регионе насчитывается 6 тысяч километров водных путей. Водный транспорт пользуется спросом у югорчан.

Региональный бизнес-справочник"7m: Ханты-Мансийск и Ханты- Мансийский Компания"ЕРМАКОВСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" в каталоге.

Жаль, что нет сравнительного анализа между прошлой Стратегией и этой. И нет результатов реализации предыдущей сайт общественной палаты Благодарим за проявленный интерес к Стратегии - ! Формат документа не предполагает сравнение с действующим, так как Стратегия - это представление о будущем тех, кто живет сегодня. Вместе с тем, какие-то аналогии можно провести и с ними можно ознакомиться в комментариях, публикациях, интервью участников разработки, в том числе на сайте Стратегии - В году, когда утверждалась действующая Стратегия, было одно представление, сегодня у общества другой запрос.

Результаты реализации Стратегии ежегодно размещаются на едином официальном сайте государственных органов 3.

Зона оцепления аэропорта Ханты-Мансийска расширена, злоумышленник пока в самолете - Россия 24