Основы менеджмента

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.

Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко Менеджмент

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Вы можете уточнить книги по запросу «Гостиничный бизнес» (в скобках показано Менеджмент гостиниц и ресторанов - Николай Кабушкин.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. С чего начать, как преуспеть. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части… Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Учебная литература Отсутствует Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг.

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна Диссертация - руб. Менеджмент в гостиничном бизнесе: Москва, . РГБ ОД, Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса 9 1.

Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и препо-.

Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства гостиничным предприятием. Слово"стиль" греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении"почерк". Более полное определение понятия"стиль руководства" — это относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности менеджера. Кроме того, под стилем управления понимают манеру и способ поведения менеджера в процессе подготовки и реализации управленческих решений.

Каждому из сложившихся методов руководства адекватен вполне определенный стиль управления. Выбор стиля руководства во многом зависит от того, какую задачу ставит перед собой менеджер: Впервые вопрос о стилях руководства был рассмотрен К. В этом случае вся власть сосредоточена в руках руководителя-автократа.

"Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие" Кабушкин Николай Иванович

В Древней Греции в тысячелетии до н. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами. Это обстоятельство повлияло на качественное состояние постоялых дворов.

Управленческие решения в гостиничном бизнесе реферат по менеджменту. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Характеристика отеля как объекта управления 5 2. Услуги отеля 7 3. Ресурсы отеля 12 4. Миссия и ключевые цели компании 15 5. Анализ внешней среды 16 6. Анализ внутренней среды отеля 19 7. Организационная структура управления 21 8. Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле 22 Заключение 25 Список используемой литературы 26 Введение В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Новосибирской области.

Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Новосибирск становится объектом внимания западных и отечественных инвесторов, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.

Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Новосибирске, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам.

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации Баумгартен Л. Дата размещения статьи: Важность стандартизации для гостиниц Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Упорядочение деятельности в гостиницах обеспечивается через стандарты организации, которые создаются и утверждаются в самой гостинице.

Для проведения работ по стандартизации в средних и крупных гостиницах может быть организовано специальное подразделение по стандартизации. Организацию работ по стандартизации в мелких гостиницах могут возглавлять менеджеры, отвечающие за определенные направления деятельности, или специально выделенный для этих целей сотрудник.

Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и.

Гостиничный бизнес. Агеев В. Ю, Скворцов В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. Анастази А. Психологическое тестирование:

Н.И. Кабушкин Б А К А Л А В Р И А Т

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Ключевые слова:

3 Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов 4 Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х.Инграм. – М.

Благодаря развитию транспорта, интернета и современных технологий люди со всего света получили возможность путешествовать и лично посещать старинную Европу, таинственную Южную Америку и разноцветную Азию. Туристы стали основными потребителями услуг: Менеджмент в гостеприимстве Индустрия гостеприимства — одна из самых широких, высокодоходных и быстрорастущих сфер экономики. Она включает туризм, развлечения, салоны красоты, гостиничный и ресторанный бизнес, организацию экскурсий, выставок и конференций.

Профессионалы по всему миру ежедневно оттачивают свое мастерство и стремятся создать для гостей ощущение домашнего уюта, атмосферы приветствия и дружелюбия. Успех зависит от всего коллектива и сплоченной командной работы, а не от отдельных сотрудников. Организация грамотного и рационального менеджмента в гостиничном бизнесе становится первостепенной задачей компаний.

Любые решения и действия руководства незамедлительно отражаются на работе персонала и их мотивации поддерживать высокие стандарты обслуживания гостей. Поэтому в задачи менеджмента в туризме входит не только организация работы коллектива, но и деятельности руководителей всех уровней.

глава 3 Методы и стиль управления

Ресторанно-гостиничный бизнес: Книжный мир с. Котлер;Филипп Маркетинг. Менеджмент;[Текст] 2-е изд. Питер с;ил. Серия"Теория и практика менеджмента" Виханский;О.

К 12 Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., на русский язык книги зарубежных авторов, посвященные проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Адамчук В. Экономика и социология труда. Акуленок Д. Бизнес-план фирмы: Реальный пример. Попова и С. финансы и статистика, Бовыкин В. Новый менеджмент. Экономика , Вейл П.

Николай Кабушкин: Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М,

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Файл формата pdf Раздел: Ресторанно-гостиничный бизнес > Менеджмент.

Скриншоты Описание книги Обобщен отечественный и зарубежный опыт управления гостиницами и ресторанами. Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления. Уделяется внимание таким основополагающим вопросам, как менеджмент персонала и трудовых процессов, личность менеджера, а также управление качеством в гостиницах и ресторанах.

Управленческие решения представлены как основной результат работы менеджера. Для студентов экономических вузов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации гостиничного и ресторанного бизнеса. Содержание 2. Глава 1. Гостиничное и ресторанное дело как 3. Глава 2. Организационная структура управления 5. Глава 3. Функции управления гостиницами и 7.

Глава 4.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм