Инвестиции, ТОСЭР!

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. Инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития. Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена. Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами. К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет: А после восстановительного десятилетия подъема — гг. В связи с этим многие отрасли и сферы экономики не могли нормально функционировать и резко отстали в технологическом плане и по уровню эффективности. Сегодня требуются огромные дополнительные финансовые средства для развития и обновления этих отраслей и сфер, среди которых выделяются инфраструктура, транспортно-логистическая и жилищно-коммуникационная, отрасли, производящие высокотехнологичную продукцию, сфера экономики знаний: НИОКР, образование, информационно-коммуникационные технологии, биотехнологии и здравоохранение.

Инвестиционная стратегия

Структура региональной политики, принципы ее разработки и реализации Формирование теоретических представлений, раскрывающих сущность и содержание региональной политики, сопряжено с обоснованием ее базовой структуры, то есть инвариантного состава элементов, который воспроизводится в любой функциональной политике промышленной, структурной, инвестиционной и др. Обратимся к основным трактовкам региональной политики. Введенский определяют ее следующим образом: Существо региональной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах всего общества благоприятные территориальные предпосылки и факторы и минимизировать негативное влияние неблагоприятных природных и экономических условий на социально-экономическое положение отдельных регионов [1].

О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации инвестиционной и инновационной политики федерального.

Системная диагностика экономики региона. КомКнига, Кузнецова О. Региональное измерение государственной экономической политики России. Федеративная Россия и ее региональная политика. Системный анализ процессов реформирования региональной экономики, становления федерализма и местного самоуправления. Актуализация федеральной региональной политики в посткризисный период. Теория и практика становления в мире и России. Географический факультет МГУ, Страховая защита и обеспечение безопасности морских перевозок с.

Особенности морского страхования в арктических условиях с.

Департамент экономической политики и инвестиционного развития

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года.

Вызовы социально-экономического развития в перспективном периоде. 2. политики Правительства Российской Федерации в области социального и экономического существенно нарастить объем частных инвестиций.

Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского от Основание для разработки программы Распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от Разработчик программы Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Муниципальный заказчик программы Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Исполнители программы - главные распорядители бюджетных средств 1. Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.

Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; 3. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Цель цели программы 1.

Стратегическое планирование

финансы и кредит в стратегии экономического развития РФ и структурно-инвестиционной политике Панфилов В. Разработка стратегических мер в области финансов и кредита связана с необходимостью рассмотрения как минимум трех взаимосвязанных аспектов: С прагматической точки зрения сложившаяся социально-экономическая ситуация и ее инерционные перспективы, исходя как из внутренних оснований социальные дисбалансы, слабая научно-технологическая база большей части секторов экономики, низкая рентабельность бизнеса, особенно по отношению к процентным ставкам, низкая эффективность государственного правления и т.

Увеличению финансирования инвестиционных социально-экономической .

Экономические реформы в России е годы В х годах экономика страны пережила глубокий спад, сопровождавшийся всплеском инфляции, снижением инвестиций , дефицитом товаров, нарастанием внешнего долга , бартеризацией экономики, уменьшением доходов населения и многими другими негативными явлениями. В период десятилетия были осуществлены ряд экономических реформ , в том числе либерализация цен и внешней торговли , массовая приватизация.

Одним из результатов реформ стал переход экономики страны от плановой к рыночной. В е годы уровень налогообложения физических и юридических лиц в России был завышенным и, несмотря на постоянное ужесточение налогового законодательства, предприятия занимались массовым уклонением от налогов [27]. В е годы определился и рост разрыва в экономическом развитии регионов страны [28]. В е годы президентом России В. Путиным был подписан ряд законов, которыми были внесены поправки в налоговое законодательство: Налоговая реформа также способствовала увеличению собираемости налогов [33] [37] [38] [39] и стимулировала экономический рост [37] [39] [40] [41] [42].

В октябре года вступил в силу новый Земельный кодекс РФ, который закрепил право собственности на землю кроме земель сельхозназначения и определил механизм её купли-продажи. Был проведён ряд других социально-экономических реформ: К 1 июля года российский рубль стал конвертируемым по текущим и капитальным операциям [43]. Согласно федеральному закону от Это обеспечило России третье место по этому показателю в мире после Китая.

Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны

Основные направления социально-экономической политики РФ на период преодоления финансово-экономического кризиса Основные направления социально-экономической политики РФ на период преодоления финансово-экономического кризиса Дорога в мировую экономическую интеграцию, по которой 20 лет правительство настойчиво вело Россию, привела к полной зависимости от Запада, к рецессии в отраслях промышленности, росту импорта, недостатку бюджетных средств.

Сегодня в стране осталось 11 регионов-доноров, у остальных дефицит бюджета за последний год удвоился. Половину продовольствия Россия закупает за границей. Практически утрачены все виды государственной безопасности. Угроза экономических санкций со всей реальностью нависла над страной.

Кузнецова О.В. Социально-экономическое развитие регионов Кузнецова О . Федеральные инвестиции в регионах: актуальные проблемы и подходы к Проблемы модернизации экономики и экономической политики России. М.

Законодательные, нормативно-правовые, нормативные материалы Научная, методическая и учебная литература, публикации в средствах массовой информации Статистические и аналитические материалы Приложения Основные показатели Республики Татарстан и Российской Федерации Основные социально-экономические показатели Республики Татарстан Введение к работе Актуальность направления исследования и постановка научной проблемы.

На протяжении всего периода экономических реформ сохраняется значительная неравномерность в распределении объемов промышленного производства между регионами Российской Федерации. Однако нельзя не отметить положительную тенденцию к относительной сбалансированности социально-экономического уровня регионального развития притом, что по-прежнему очевидна значительная дифференциация регионов России по показателям уровня жизни населения.

Общее социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации в целом может быть оценено как стабильное и имеющее неплохие перспективы к дальнейшему улучшению. Одновременно с этим в региональном развитии Российской Федерации существуют отрицательные тенденции, преодоление которых, хотя и является приоритетной задачей федеральных органов исполнительной власти, но, тем не менее, в настоящее время невозможно по целому ряду объективно существующих причин.

В настоящее время единственным способом улучшения социально-экономического положения регионов депрессивно-проблемной группы может быть только осуществление целевой государственной поддержки. Чрезмерные различия в условиях жизни населения различных регионов страны неизбежно воспринимаются обществом как нарушение принципов социальной справедливости и на практике приводят к усилению центробежных тенденций и сепаратизма. В связи с этим стратегически важным для России является проведение сильной государственной региональной политики, направленной на сглаживание чрезмерной дифференциации в уровнях социально-экономического развития.

В качестве первоочередной задачи в данной связи можно назвать улучшение условий жизни в наиболее отстающих регионах, что в свою очередь возможно только при устойчивом росте всей национальной экономики.

Экономика России в 1990-е годы

Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного периода 1. Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций Глава 2. Особенности социально - экономического развития Курганской области 2. Механизм разработки и реализации региональных инвестиционных программ? Формирование многоканальной системы финансирования инвестиций 3.

Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиции в экономике региона Диссертация:

Формирование российского инвестиционного климата на современном этаПе в реализации социально-экономической политики, способствовавшие.

Стратегия федеральной инвестиционной поддержки за годы рыночных реформ не претерпела значительных изменений, распределение ограниченных средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования капитальных вложений, основана не на региональных приоритетах, а скорее на отраслевых или политических, в результате чего еще больше усугубляется дифференциация российских регионов с точки зрения инвестиционной ситуации.

Устранение территориальных диспропорций - одно из важных условий эффективной хозяйственной деятельности регионов. Концепция региональной инвестиционной политики может быть положена в основу новой модели развития региона, адекватной переходной экономике. Осуществление инвестиционной деятельности в настоящее время в основном связано с социально-экономическим развитием региона.

В то же время повышение инвестиционной активности определяет развитие самого региона, возможности его экономического роста и достижения социального благосостояния населения. В социально-экономическом отношении регион не может рассматриваться как механическое соединение множества хозяйственных единиц и различных отраслей хозяйства. По мере углубления специализации производства происходит усложнение внутренних и внешних связей, усиливается кооперация на базе территориального разделения труда.

Эти процессы постепенно превращают хозяйство в сложный многоотраслевой комплекс, отдельные составляющие которого непрерывно взаимодействуют между собой. Одновременно возрастает значимость обеспечения задач общегосударственного характера.

Раздел 8. Региональная экономическая политика

Социально-экономическая политика России в Крыму: Проект финансируется правительством Великобритании. Показательный аргумент — изначальная неготовность страны к организации полноценного хозяйственного взаимодействия с полуостровом. После того, как крымчане провели референдум и высказались на нём в поддержку известного решения, а политическое руководство Российской Федерации согласилось и приняло соответствующие законы, перед государством встала срочная задача оперативно организовать интеграцию новой территории с 2,5-миллионным населением в довольно самодостаточное пространство социально-экономической жизни остальной России.

Первым делом был образован Крымский федеральный округ, включающий два субъекта федерации:

Основные направления социально-экономической политики РФ на период На инвестиции можно использовать накопления населения России.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы исследования влияния инвестиционной политики на экономический рост в различных экономических системах. Роль инвестиционной политики в развитии социально-экономических систем. Влияние инвестиционной политики на экономический рост в социально-экономических системах. Концептуальные основы инвестиционной политики в России 2.

Особенности развития инвестиционной политики в условиях российской экономики. Методологический подход к разработке оптимальной модели инвестиционной политики в российской экономике 2. Рекомендации по оптимизации формирования стратегии инвестиционной политики в условиях социально-экономической системы России. Стимулирование инвестиционной деятельности является одним из важнейших аспектов экономического роста социально-экономической системы России.

В Программе социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу отмечается, что источником ее экономического роста может стать только форсированное расширение инвестиций в основной капитал. Развитие социально-экономической системы России определяет главную цель стратегии страны, а средства для достижения этой цели могут быть привлечены только на основе формирования инвестиционной политики.

Наука и практика показывают, что, полагаясь только на рыночные механизмы саморегулирования, нельзя рассчитывать на увеличение притока инвестиций, получение нужного социально-экономического эффекта, а также решение связанных с этим проблем.

Успешная социально-экономическая политика Ильхама Алиева