Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Программа развития предпринимательства

Основными принципами поддержки малого и среднего бизнеса являются: Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МСП , устанавливаются программами развития субъектов МСП: При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки необходимо предоставить документы, перечень которых определяется соответствующими нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления.

Как правило, в пакет этих документов входят:

Субъектами инфраструктуры поддержки малого и среднего формирование и развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего поддержки малого и среднего предпринимательства включают в себя осуществляющим деятельность в сфере игорного бизнеса, лотерейной.

Так, при реализации указанного мероприятия субъектам МСП, зарегистрированным в моногородах, предоставляются субсидии на компенсацию затрат для модернизации производства, гранты начинающим предпринимателям по франшизе и субсидии социальным предпринимателям. Кроме того, для расширения потенциала региональных гарантийных организаций Минэкономразвития утверждены основные положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до года.

Система предусматривает внедрение трехуровневой целевой модели оказания гарантийной поддержки субъектам МСП: В программе участвуют 32 уполномоченных банка, ее работа координируется советом директоров Корпорации МСП под председательством Министра экономического развития РФ Максима Орешкина. Помимо этого, большая потребность в заемных средствах наблюдается у микробизнеса, у которого по тем или иным причинам нет возможности использовать традиционные банковские продукты небольшая сумма кредита, отсутствие кредитной истории, удалённость населённого пункта и т.

Для этого в рамках программы поддержки МСП большое внимание уделяется развитию микрокредитных организаций, предпринимательского финансирования, создаваемых в рамках программы развития МСП. Такие МКО предоставляют микрозаймы до 3 млн. Международный диалог также осуществляется в двухсторонних форматах с рядом стран:

Так в период с — г. В рамках реализации данной программы осуществлялись механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведения предпринимательства, которые реализуются с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Всего по мероприятиям программы за 3 года профинансировано три начинающих субъекта малого бизнеса, на сумму тысяч рублей из районного бюджета.

За три года получено субсидий на сумму 8млн. Указанный перечень включает 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью ,7кв.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает центры и Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Оказание информационной поддержки осуществляется в виде создания.

Напомним, что в рамках данной программы государство субсидирует банки, отобранные Минэкономразвития России, для предоставления льготных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в целях реализации проектов в приоритетных отраслях. Предполагается, что в этом году банки выдадут льготных кредитов на 1 трлн.

Кредит на пополнение оборотных средств предоставляется в размере от 3 до млн. Кредит на инвестиционные цели — кредит на приобретение, создание сооружение, изготовление, модернизацию, реконструкцию, строительство основных средств, можно получить в размере от 3 млн. В текущем году был существенно расширен перечень уполномоченных банков — теперь льготные кредиты будут выдавать 70 уполномоченных банков в прошлом году перечень уполномоченных банков включал только 15 организаций.

По сравнению с прошлым годом увеличен и перечень отраслей, в которых могут кредитоваться предприниматели. В прошлом году перечень включал розничную и оптовую торговлю, сельское хозяйство, обрабатывающую промышленность, строительство, транспорт и связь, энергетику, туризм, здравоохранение, предоставление бытовых услуг, сбор, обработку и утилизацию отходов, общественное питание кроме ресторанов , сферу бытовых услуг.

Также обязательным условием является положительная кредитная история отсутствие более чем месячных просрочек по обслуживанию кредитного портфеля. К среднему бизнесу относятся компании с доходом до 2 млрд. Постановление Правительства РФ от 30 декабря г. Презентационные материалы с информацией об оказываемых мерах поддержки доступны по ссылкам:

Государственная и муниципальная поддержка

Статья 2. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Статья 3.

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса - займы до 5 Официальный сайт информационной поддержки субъектов малого и.

Систему региональной государственной поддержки малого предпринимательства в настоящее время составляют: Государственная поддержка малого бизнеса направлена на снижение рискованности малого бизнеса. Ресурсная необеспеченность заставляет государство поддерживать малый бизнес по следующим основным направлениям: С точки зрения государства предприниматель призван обеспечить реализацию целей и интересов более высокого порядка рост общественного благосостояния, поддержание занятости, укрепление национальной безопасности, экономическая помощь и т.

В области пересечения целей и интересов государства и бизнеса может осуществляться эффективная государственная политика поддержки малого бизнеса в регионе. Обозначенная проблема еще более актуализируется в связи с введением по отношению к России экономических санкций и осложнением геополитической обстановки. Экономика Брянской области остается слабо диверсифицированной и в силу этого уязвимой по отношению к колебаниям товарной конъюнктуры, а в масштабе России - зависимой от колебаний цен на нефть, природных ресурсов, от мировых финансовых рынков.

Она характеризуется низким уровнем инноваций и эффективности использования ресурсов в промышленности и сельском хозяйстве, высокой степенью износа основного оборудования, стремительным устареванием номенклатуры выпускаемой продукции.

Малому и среднему бизнесу

Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Субъекты малого и среднего предпринимательства в городе Москве далее - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля года ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Государственная поддержка развития малого и среднего Система государственной поддержки бизнеса включает имущественная поддержка, информационная поддержка, государственно-частное партнерство.

Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются: Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются: Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным. В связи с этим, планируется оказание информационной и консультационной помощи субъектам малого бизнеса. Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются: Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам.

Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства

Информация о развитии малого и среднего бизнеса Липецкой области в году 1. Общая ситуация В настоящее время в Липецкой области осуществляют деятельность более 40 тыс. Вклад данного сектора во внутренний валовый продукт региона составляет более 24 процентов. Во исполнение Указа Президента РФ от

С целью оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ведется раздел «Малый и средний бизнес» на в состав которого включены 19 представителей бизнес - структур города.

Экономика В муниципальном районе Куюргазинский район на 1 января года численность субъектов малого и среднего предпринимательства составляет единицы, в том числе - малых и микропредприятий, - индивидуальных предпринимателя и крестьянско-фермерских хозяйства. Количество субъектов предпринимательской деятельности на человек населения составляет 34,7 субъекта.

Основные статистические данные, характеризующие развитие малого и среднего предпринимательства муниципального района Куюргазинский район приведены в справке приложение. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе осуществляется в рамках Республиканской программы поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан.

Основным инструментом поддержки малого предпринимательства на уровне муниципалитета является муниципальная Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Куюргазинский район Республики Башкортостан, которой предусмотрено два вида поддержки: В году на поддержку выделено ,2 тыс. В результате 4 субъекта малого предпринимательства получили субсидии на начальном этапе развития бизнеса.

Субсидирование части лизинговых платежей получили 2 субъекта малого и среднего предпринимательства. Тем самым обеспечивается сохранение не менее 56 рабочих места и создание не менее 5 новых рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается информационная, консультационная поддержка.

В муниципальном районе действуют 8 объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, включающие отдел экономики Администрации муниципального района, Комиссию по координации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, Фонд развития и поддержки субъектов малого предпринимательства, Союз и Совет предпринимателей, информационно-консультационные центры, Ассоциацию крестьянско-фермерских хозяйств. За счет отлаженного механизма поддержки предпринимательства обеспечивается комплексное и адресное обеспечение потребностей предпринимателей по всем направлениям организации, ведения и расширения собственного бизнеса, финансирования и документационного оформления.

Фонд развития и поддержки малого и среднего предпринимательства вносит значительный вклад в процесс становления и развития предприятий малого и среднего бизнеса муниципального района.

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса