Бизнес-процессы

Точки корпоративных процессов размещаются в визуальной схеме выполнения процесса и соединяются между собой стрелками. Для соединения точек посредством стрелок схемы используется компьютерная мышь. После запуска бизнес-процесса на выполнение прохождение маршрута производится в точном соответствии с настроенным соединением маршрутных точек. На рисунке ниже показаны четыре маршрутные точки, соединительные линии показаны серым цветом пример обозначен красной стрелкой. Точки маршрута изначально проектируются в виде бизнес-процесса. При создании экземпляра процесса соответствующего вида все точки и их параметры копируются в экземпляр процесса, где могут быть дополнительно изменены и настроены перед запуском экземпляра процесса на выполнение. Набор параметров зависит от типа точки. Ниже будут рассмотрены все типы точек маршрута бизнес-процесса.

Редактор графической схемы

Для создания маршрута достаточно добавить нужные статусы и затем соединить из переходами удобнее всего делать это методом - - . Визуальный редактор маршрута. Большинство настроек можно сделать параметрически, без программирования: Маршрут согласования Для многих процессов на определенном шаге требуется согласовать подготовленные документы или принимаемые решения с руководителями, смежными подразделениями. Для этого настраиваются маршруты согласования — список и порядок запрашиваемых подписей.

Решено: Редактор карты маршрута бизнес процессов 1С Ответ.

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее. То есть пользователь создает любое количество объектов информационной базы для каждого бизнес-процесса. Практический пример Рассмотрим практический пример. Необходимо автоматизировать процесс приема сотрудника на работу из 3 последовательных этапов: Младший кадровик заполняет личные данные сотрудника.

Каждый этап бизнес-процесса выполняет отдельный пользователь с нужными правами доступа.

Бизнес процессы 1С Основа ведения учета в 1С — это операция ввода документа пользователем. Один документ оформляет одну произошедшую хозяйственную операцию например — продали три утюга. Вопрос в том, что в жизни организации существуют не единичные операции, а целые цепочки хозяйственных операций, связанные логически, которые называют бизнес-процессами 1С.

Карту маршрута бизнес-процесса удобно использовать для оперативного Графический редактор карт маршрутов позволяет редактировать карты.

Важность создаваемого бизнес-процесса. Копируется в соответствующий реквизит создаваемого бизнес-процесса. Форма Форма бизнес процесса. Может быть универсальной или специализированной, с соответствующим расширением. При использовании специализированной формы создается ряд специальных реквизитов старта при записи шаблона. Автоматический старт из документа без открытия формы Если эта опция включена, то в момент старта бизнес-процесса из документа не будет открываться форма нового бизнес-процесса.

Бизнес-процесс будет создан, записан и запущен без участия пользователя. Если опция выключена —в момент старта бизнес-процесса из документа будет открыта форма нового бизнес-процесса. В этом случае пользователь имеет возможность выполнить перед его стартом некоторые действия — например, скорректировать описание или прикрепить к бизнес-процессу документ архива.

КУБиК:Бизнес-процессы

Настройка выполняется в виде графической схемы прямо в режиме"1С: Для каждой задачи задается исполнитель и сроки выполнения задачи. Один раз настроив модель бизнес-процесса, дальше можно многократно запускать ее на выполнение. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке. Бизнес-процесс может быть запущен как вручную, так и произвольным событием в системе например, проведением документа определенного вида , либо по расписанию.

Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

путем создания/настройки/редактирования инструментов каркасной базы. и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.

Перейдем на вкладку Адресация окна настройки свойств объекта рис. Настроим свойства этой вкладки следующим образом: Текущий исполнитель: Сотрудники, Измерение адресации: Измерение адресации позволяет связать реквизит адресации задачи с соответствующим ему измерением регистра адресации. Подразделения, Измерение адресации: Должности, Измерение адресации: Основной реквизит адресации:

Карты маршрутов бизнес-процессов

В линейке 1С: 3. Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью: С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система 1С: растет вместе с вашим бизнесом.

Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания.

Открыть карту маршрута бизнес-процесса можно кнопке .. Для создания/ редактирования карты маршрута, необходимо активировать редактор карты .

Главная Программы 1С Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Общий процессный подход во всей функциональности решения: Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности.

Маршрутные точки бизнес-процессов

: КУБиК: Бизнес-процессы является программным продуктом для платформы 1С: Предприятие 8. Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы на предприятии. В отличие от бизнес-процессов, встроенных в систему 1С:

Исправлена иногда возникающая ошибка при завершении редактирования карты маршрута бизнес-процесса, связанная с.

Размещение элементов схемы точек маршрута и декораций Связывание элементов графической схемы Редактирование свойств элементов Проверка карты маршрута Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема" в режиме"Конфигуратор" и"1С: Предприятие" и карты маршрута бизнес-процесса в режиме"Конфигуратор". Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема". Редактор используется для просмотра документа"Графическая схема". Создать новый документ можно с помощью: Для открытия редактора карты маршруты используйте кнопку"Карта маршрута" на закладке"Прочее" в окне редактирования бизнес-процесса.

Организация и отслеживание бизнес-процессов

Функциональные характеристики 1 : Рисунок 1 - Список клиентов Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Рисунок 4 - Редактор карты маршрута бизнес-процесса Управление продажами Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.

Карты маршрутов бизнес-процессов — описание и настройка этапов Значение данного реквизита недоступно для ручного редактирования.

: Работа с бизнес-процессами Бизнес-процессы в 1С: Предприятии 8 предназначены для объединения отдельных операций в цепочки взаимосвязанных действий, приводящих к достижению конкретной цели. Например, цепочку по выписке счета, приему наличной оплаты и отпуску товара со склада можно представить как бизнес-процесс"Продажа товара за наличный расчет". Цепочки взаимосвязанных действий бизнес-процесса представляются с помощью карты маршрута бизнес-процесса.

Карта маршрута описывает логику бизнес-процесса и весь его жизненный цикл от точки старта до точки завершения в виде схематического изображения последовательности прохождения взаимосвязанных точек маршрута. Точка маршрута отражает этап жизненного цикла бизнес-процесса, связанный с выполнением, как правило, одной автоматической или ручной операции. Описание конкретных бизнес-процессов и их взаимосвязи с задачами приводится в описании конфигурации.

Общие принципы работы с бизнес-процессами и задачами аналогичны работе с другими объектами например, документами и справочниками , поэтому рассмотрим только особенности.

Можно ли редактировать карту маршрута бизнес процесса программно.

Исправлена критичная ошибка с доступом к электронной почте для пользователей с ограниченными правами. Документ Событие — у команд"Позвонить" и"Прослушать запись телефонного разговора" убран флажок"Изменять сохраняемые данные". При попытке создать -сообщение из Входящего электронного письма без указанного контакта выдается сообщение"Данное письмо не связано с контактом" и документ не создается.

В случае необходимости его редактирования требуется внесение изменения в Для создания карты маршрута бизнес-процесса могут быть.

Глава 6. Бизнес-процессы и задачи Основные понятия Бизнес-процессы в 1С: Предприятии предназначены для объединения отдельных операций в цепочки взаимосвязанных действий, приводящих к достижению конкретной цели. Бизнес-процессы в 1С: Предприятии позволяют формализовать процедуры обработки тех или иных событий, возникающих в деятельности организации и обеспечить участие в них исполнителей.

Бизнес-процессы дают возможность перейти к процессному управлению и качественно улучшить деятельность предприятия за счет реинжиниринга и автоматизации бизнес-процессов.

Бизнес-процессы в 1С

Бизнес-процессы объектов Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта Организации для повышения эффективности описывают и регламентируют свою деятельность. Например, могут быть описаны и регламентированы бизнес-процессы закупки, продажи, доставки товара клиенту, согласование договоров с клиентами и т. Модуль Процессы предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации. Модуль позволяет:

Для создания схемы, хранящейся в конфигурации, используют кнопку Карта маршрута на закладке Прочее в окне редактирования бизнес-процесса.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении рабочих дней удалим его. Добро пожаловать! Предприятии 8. Курсы фирмы 1С по изучению"1С: Предприятие 8. Предприятия 8. Особо хотелось бы отметить, что целью данного курса не является подготовка экспертов по обследованию организации, моделированию бизнеспроцессов и их реинжинирингу. Перед изучением материала необходимо ознакомиться с документацией, входящей в комплект стандартной поставки, а именно: Руководство пользователя; 1С: Конфигурирование и администрирование; 1С: Описание встроенного языка.

Изучение этих книг необходимо, так как данное пособие не заменяет, а всего лишь дополняет документацию к программе более конкретными примерами и практическими заданиями. Предприятия 7. Предприятия необходимыми начальными данными.

Редактирование карты маршрута